Во Владимире активисты Народного фронта при помощи горожан выявили нарушения в работе общественного транспорта
3.12.2025
Общественники — за комфортный транспорт. Во Владимире активисты Народного фронта при помощи горожан выявили нарушения в работе общественного транспорта. Эксперты интересовались у людей качеством движения, расписанием и состоянием инфраструктуры. Поводом для проверок стали жалобы владимирцев на работу автобусов и троллейбусов.
Активисты Народного фронта проехали двумя маршрутами троллейбусов — первым и восьмым. Чек-лист для оценки качества поездок состоял из двух десятков пунктов. Ключевыми критериями проверки стали наличие заездного кармана, который позволяет не создавать помех движению остального транспорта и способствует безопасности, площадки для высадки и посадки пассажиров общественного транспорта, внутреннее состояние машин, а так же расписание движения и освещение в салоне. В итоге общественники собрали мнения горожан и выяснилось — работать есть над чем.
— Заполненность с утра очень сильная. Как "селёдка в бочке" едешь. Тепло. Печка работает — самое главное!
— Нигде не сказано, что он не до Тандема едет,а до улицы Мира. Нигде не сказано! Пришлось выйти. И вот сейчас ждал 8-ку, наверное, минут десять.
— Скажите, а он вот резко затормозил...
— А это в порядке вещей.
— Грязный. А в остальном проблем сильных я не замечаю. Он как был, так и остался плюс-минус. Единственное, что плохо, по расписанию не попадают. Мы стояли минут 20-ть ждали 8-ку, чтобы уехать.
Результаты рейда будут использованы общественниками для подготовки предложений по повышению уровня предоставляемых услуг. Их активисты Народного фронта планируют направить региональному правительству. Местное отделение Народного фронта продолжит сотрудничество с городской администрацией и профильными органами контроля для улучшения транспортной инфраструктуры в областном центре.
Илья Зотов, эксперт Народного фронта во Владимирской области, руководитель проектного офиса по транспорту Союза российских городов:
Выявили как позитивную и негативную часть процесса. Во многом подтвердились обращения граждан в части соблюдения расписания, чистоты подвижного состава и, конечно же, плавность хода. Есть пример 1-го маршрута, где более или менее всё хорошо. Но опять же относительно 8-го маршрута, на котором мы проехали позднее, где практически нет ничего, что у нас отображено в чек-листе.

