Оценили услуги владимирского такси
21.01.2019
Жители региона недовольны услугами такси. Региональный Роспотребнадзор провёл тематическую горячую линию. За время работы специалисты приняли 15 звонков. Основные причины обращений связаны с несоблюдением тарифов на услуги перевозки легковым такси и неудовлетворительным качеством услуг такси: некорректное поведение водителей, неправильный расчет, удлинение маршрута, подача такси с опозданием, доставка пассажира не по тому адресу, отсутствие в такси специальных удерживающих устройств для перевозки детей младше 12 лет.
По всем обращениям звонившим даны разъяснения действующего законодательства о порядке защиты прав потребителей в случае нарушений при оказании услуг такси и о процессуальных возможностях Управления в судебной защите прав потребителя.