Во Владимире продолжается социальная акция «Владимир - вежливый город»

12.03.2019


Она была объявлена главой администрации города Андреем Шохиным. Её цель - повышение культуры обслуживания жителей и гостей областной столицы различными городскими службами и предприятиями, в том числе на общественном транспорте.

Одним из первых муниципальных предприятий, включившихся в акцию, стало АО «Владимирпассажиртранс». Сегодня предприятие осуществляет пассажирские перевозки во Владимире по 9 троллейбусным и 3 автобусным маршрутам. Администрация города ставит перед перевозчиком задачу не только обеспечить безусловное соблюдение графика движения, комфорт и безопасность пассажиров, но и корректное поведение водителей и кондукторов, обеспечение чистоты и порядка в салонах транспортных средств, повышение профессионализма сотрудников. Напомню, замечания и жалобы жителей на работу общественного транспорта принимает городской отдел транспорта и связи по телефону 53-31-35. Если у пассажиров имеются претензии, необходимо сообщить номер автобусного или троллейбусного маршрута, время и место нарушения. Это касается нарушений графика движения, чистоты в салонах и качества работы экипажа.