Во владимирских офисах "ЭнергосбыТ Плюс" раздают "живые" открытки к международному Дню клиента
20.03.2023
Необычный экоподарок получают горожане, подписавшиеся на онлайн-сервисы компании
Цветы вместо бумажных квитанций. Во владимирских офисах "ЭнергосбыТ Плюс" раздают подарки. Необычную экооткрытку получают горожане — подписавшиеся на онлайн-сервисы компании. Акцию приурочили к международному Дню клиента. Цель праздника — и поощрение, и просвещение потребителей услуг. В фокусе внимания энергетиков — комфортный сервис. В том числе — электронный.
Улица Мира, 61-А. Офис "ЭнергосбыТ Плюс". Сегодня здесь дарят открытки. Необычные — экологичные. С виду — яркий флаер. По факту — настоящая посевная бумага. Ее еще называют "живой". Экорассаду режут на кусочки. Затем прячут в землю. Ждут десять дней — чтобы семена взошли. Никаких отходов. Все, что остается в итоге — это цветы. Повод для такого оригинального подарка клиентам от энергетиков есть.
Ирина Великанова, руководитель офиса продаж и обслуживания клиентов "ЭнергосбыТ Плюс" в г. Владимире
Потому что большое количество бумажных квитанций — это наши леса, это наши поля, это — наша природа, которая нам необходима. Чтобы дышать и радоваться".
125 тысяч клиентов. И все — онлайн. Такое количество жителей региона уже пользуются "Личным кабинетом" "ЭнергосбыТ Плюс". Удобно, эффективно, а главное — безопасно. Об этом говорит Ирина Карпова. Она недавно оформила электронную квитанцию. В офис пришла за советом. Вышла — с цветами, которые вырастит сама из открытки.
Ирина Карпова, жительница г. Владимира
Очень неожиданно! Я пришла в офис, чтобы решить некоторые вопросы по оплате квитанций, а получила очень обширную консультацию. И вот такой необычный подарок. Это — непросто флаер. Это — открытка, из которой потом вырастут цветы. Вы знаете, это очень здорово! В общем, будем осваивать электронные технологии и выращивать цветы!
Так душевно и тепло в "ЭнергосбыТ Плюс" отметили международный День клиента. Впервые — необычными экоподарками. Цель акции — перевод владимирцев на онлайн платежи за "коммуналку". Кроме "живой" открытки этой весной клиенты, оплатившие долги и текущие начисления, получат списание пени.
Денис Никулин, директор по биллингу и клиентскому сервису Владимирского филиала "ЭнергосбыТ Плюс"
Международный день клиента — это отличная возможность поблагодарить наших ответственных и добросовестных клиентов. Рассказать им о дистанционных каналах обслуживания. В настоящий момент дистанционные каналы обслуживания позволяют без комиссий произвести оплату, передачу показаний приборов учета и написать обращение. Это — минимум. там еще много сервисов для наших клиентов.
Ежемесячно только Владимирский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" рассылает больше трехсот тысяч бумажных квитанций. Их общий вес — пара тонн. На производство такого объема бумаги нужно тридцать деревьев, каждое из которых росло четверть века. Именно поэтому владимирские энергетики заботятся об экологии и призывают клиентов поддержать эту инициативу — переходом на электронные квитанции.