За 1 квартал 2022 года жители Владимирской области 557 раз обратились в Банк России

12.05.2022

Это на 40% больше, чем за такой же период 2021 года. Значительная часть обращений была вызвана необходимостью разъяснения мер поддержки населения и бизнеса. Почти половина обращений, касалась деятельности банков – 266 жалоб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, их количество увеличилось на 20% в связи с тем, что заемщики в марте стали чаще интересоваться условиями предоставления кредитных каникул и реструктуризацией кредита. В сегменте страхования число жалоб составило 84 обращения. Больше всего вопросов вызвало оформление полиса ОСАГО. Число жалоб на микрофинансовые организации выросло с 45 жалоб в I квартале 2021 года до 73 обращений в этом году. По большей части, проблемы касались деятельности по предоставлению займов: навязывания дополнительных платных услуг при заключении договора, превышения предельного размера задолженности. Увеличилось количество жалоб владимирцев на работу финансовых компаний без соответствующего разрешения – 41 обращение против четырех годом ранее.