В квитанции владимирцев закралась техническая ошибка. Об этом сообщает Владимирский филиал "ЭнергосбыТ Плюс".
4.04.2019
Жители многоквартирных домов получили квитанции с корректировкой платы за отопление по итогам 2018 года. В пояснениях платёжных документов была допущена ошибка.
Денис Никулин, директор по биллингу и клиентскому сервису Владимирского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс»
Произошла техническая ошибка не в самой квитанции. Мы хотели бы обратить особое внимание, что все расчёты, которые приведены в мартовской квитанции, они верны. В одном элементе формулы подтянулись дополнительные суммы, которые были потрачены на услугу подогрева ГВС.
Сами же начисления в квитанциях выполнены корректно. Ранее компания направляла подробные расчеты всем управляющим компаниям и ТСЖ, чьим домам выполнена корректировка, и жители смогут проверить выставленные начисления. Информация с подробным расчётом размера корректировки всем жителям будет отправлена до конца этой недели.