Долги расшифровали
19.11.2018
За октябрь жители Владимирской области получили новые квитанции от единого расчётно-информационного центра. В квитках появилась новая графа. Теперь абоненты могут видеть, за какие конкретно коммунальные услуги у них имеется задолженность.
Напомню, получать квитанции от ЕРИЦ владимирцы стали в 2014 году. Основная идея заключалась в том, чтобы поэтапно объединить счета за все коммунальные услуги в один квиток. На сегодняшний день в квитанции от единого расчётно-информационного центра уже объединили счета за водоснабжение, капитальный ремонт. Постепенно появляются новые графы - в частности, за услуги управляющих компаний и ТСЖ. Увеличивается и количество получателей единой квитанции. Изначально их получали лишь жители многоквартирных домов. Сейчас же счета приходят в почтовые ящики частного сектора. А ещё за последние несколько лет видоизменился сам квиток. Одно из последних новшевств: в квитаках появилась новая колонка по полной расшифровки задолженности.
Наталья Евстигнеева, начальник абонентского отдела ООО "ЕРИЦ Владимирской области"
Если раньше задолженность была свёрнута по всем услугам, то сейчас задолженность развёрнута по всем услугам. То есть более читаема, более доступна для абонента. Что ещё было введено в квитанциях? В квитках введено новых два штрих кода. QR- коды. Это для более современной оплаты.
К слову, сейчас в центре идёт большая работа по привлечению населения к современным способам оплаты квитанций. Уже второй год подряд ЕРИЦ проводит акцию для абонентов. Оплачивая квитанцию, у жителей есть возможность выиграть 500 рублей в качестве скидки на оплату коммунальных услуг.
Людмила Лукасевич, генеральный директор ООО "ЕРИЦ Владимирской области"
То есть оплачивая 3 раза подряд через удалённые каналы связи, через автоплатёж, личный кабинет, вы получите 500 рублей на свой лицевой счёт на следующий месяц - то есть в январе вы будете платить на 500 рублей меньше.
Подробнее об акции можно узнать на сайте Единого расчётно-информационного центра. А так же в офисах ЕРИЦ. Там же специалисты центра консультируют абонентов по вопросам начислений и последних изменений. Всего по области на сегодняшний день офисы центра открыты в 16 городах региона.