Жалуются на условия кредитных банков, работу страховщиков и микрофинансовые организации

4.05.2018

Отделение Владимир Банка России проанализировало жалобы, полученные от граждан в первом квартале этого года.
Две трети всех обращений касались проблем с погашением или реструктуризацией взятых ранее потребительских кредитов. Треть жалоб пришлась на оформление и предоставление электронного полиса ОСАГО - граждане жалуются на то, что страховщик неверно применяет коэффициенты, заставляет подписаться на дополнительные услуги при оформлении и не даёт возможности заключения электронного договора. В сфере обращений по работе микрофинансовых организаций впервые появились жалобы от граждан на то, что они не являлись заёмщиками контор, а вместо них займы и кредиты оформляли мошенники. Проанализировав качество обращений и жалоб,  Центробанк сделал вывод о том, что в общем и целом уровень финансовой грамотности населения повысился.