Бизнесмены опробовали новый формат делового диалога

13.04.2018

Сегодня во Владимире прошёл первый форум "Новые формы жизни бизнеса". 
Его организовали региональное отделение "Опоры России" совместно с членами федерального президиума бизнес-сообщества. Цель форума - обмен предпринимательским опытом и совместная работа по повышению денежного оборота компаний. К участию в принципиально новом формате общения приглашены не только маститые предприниматели, но и начинающие бизнесмены и авторы идей.
Владимирский регион - один из десяти субъектов страны, с которыми тесно сотрудничает федеральная "Опора России". В каждом из регионов члены президиума предлагают опробовать новую методологию ведения и развития бизнеса. Предлагаемый способ состоит из трёх компонентов: это наставничество - общение с более успешными предпринимателями, обучение и нетворкинг - возможность предпринимателя общаться друг с другом. Данный метод рассчитан именно на те предприятия, которые уже заняли свою нишу в сфере товаров и услуг.
Виктор Седов, член президиума "Опоры России"
"Исследования глобальные показывают, что особое внимание растущему бизнесу даёт более высокий экономический эффект региону с точки зрения создания новых рабочих мест и вклада в валовый региональный продукт, нежели бесконечная, утомляющая работа со стартапами. Эту работу, конечно, тоже кто-то должен делать, но мы знаем, что 80% из них всё равно, к сожалению, когда-то не смогут продолжать дальше."
Но и для молодых предпринимателей на форуме разработана площадка - стартаперы проводят презентации в формате "Elevator pitch". За строго ограниченное время они должны рассказать о своём проекте эксперту и получить обратную связь. Уже состоявшиеся предприниматели выступают с докладами. Две темы, которые развивают владимирские бизнесмены - современные методы управления и цифровая трансформация бизнеса. Проще говоря, спикеры расскажут о том, как оптимизировать свой бизнес при помощи современных технологий.
Екатерина Краскина, председатель ВРО Общероссийской общественной организации «Опора России»
"Когда всё переходит в цифру и электронику, когда общение с вашим клиентом строится несколько на другом уровне, когда взаимодействие со всеми партнёрами строится на другом уровне, с другими скоростями - со скоростями IT."