Получим за свет новые квитанции

5.04.2018

Компания "Энергосбыт Волга" входит  группу государственной энэргосбытовой группы "Интер РАО ЕЭС". Потому областные власти уверены в открытости и честности поставщика.  Кроме того, для потребителей переход от одной компании к другой будет максимально комфортным. Договорные отношения с физическими лицами будут переоформлены автоматически. 

Лидия Смолина, первый заместитель губернатора Владимирской области по вопросам ЖКХ и энергетике
"Договор электроснабжения считается заключенным с момента факта первой оплаты гражданином счета за электрическую энергию. Что касается юридических лиц, то, они обязаны в двухмесячный срок перезаключить договора энергопотребления с новым гарантирующим поставщиком."
Перечни документов можно уточнить в обслуживающих клиентских офисах, которые останутся на тех же местах, что и прежние. Помимо этого, для удобства потребителей сохраняется период и способы передачи показаний счетчиков, а так же привычные способы оплаты электроэнергии. Единственное что изменится для граждан - номера лицевого счета и сами квитанции будут выглядеть по-другому. 

Владислав Ефимов, генеральный директор компании "Энергосбыт Волга"
"Обратная сторона будет иметь слегка непривычный для глаза вид. Но все пункты, все данные, которые были в старой квитанции, конечно же, отразятся и в новой квитанции. Просто они могут быт не на тех позициях, не тех строчках. Этого не стоит пугаться."
Таким образом, новые квитанции жители 33 региона получат уже в мае - за апрель. Если же у потребителя есть долги за свет перед "Владимирэнерго" то и выплачивать их придется именно этому поставщику. Но есть и потребители, которые заплатили сверх потребленной  энергии.  Все авансовые платежи "Владимирэнерго" обещали возвращать по заявлению самих граждан. В случае отказа -  взыскать средства можно, обратившись в суд.