«Тайные грани Золотого кольца. К 50-летию маршрута»

14.11.2017

Под таким названием сегодня в ВлГУ стартовал туристский форум. Он будет проходить в стенах главного вуза региона до 16 ноября. В первый день форума говорили как о популяризации одного из главных туристических маршрутов страны за рубежом, так и о продвижения отдельных регионов.
В работе форума принимают участие преподаватели ведущих вузов страны, специалисты по туризму и представители администрации. Все они собрались во Владимирском госуниверситете, чтобы не просто обсудить дальнейшую судьбу популярного маршрута. Для участников форума важно прийти к решению: как вывести туризм на новый уровень в городах Золотого кольца. В нашем регионе - это Владимир и Суздаль. Сейчас в нашей области акцент делается на разделения направлений туризма. В частности, активно стараются развивать образовательный туризм.
Светлана Болтунова, зам. директора департамента образования администрации Владимирской области
"Мы рассматриваем образовательный туризм, прежде всего, как мощнейшее направление воспитания, обучения ребят. Потому что именно в рамках туристических маршрутов самых разных ребята получают и знания об истории своего края, они получают целый навык тех умений, которые им понадобится в жизни."
В работе форума принимаются участие и иностранцы - делегации из Чехии и Болгарии. Зарубежные гости рассказывают: раньше основные туристические маршруты у них так же проходили в основном по музеям и историческим достопримечательностям. Туристы в основном приезжали только в крупные города. Сейчас в Европе набирает популярность туризм в провинциальных городах, где можно посетить местные предприятия, попробовать национальную еду и познакомиться с фермерскими хозяйствами. И, кстати, в Чехию чаще всего приезжают туристы из Германии и России.
Ева Беранкова, зам.декана по иностранным делам философского факультета Карлова университета (Прага)
"Это те, кто остаются у нас на неделю, две. Путешествуют. И что мне очень нравится в русских туристах: это то, что они не только Прагу посещают. Они едут в провинцию, чтобы посмотреть пивоваренный завод, они едут Карловы Вары и т д. Они в этом смысле очень умные туристы."