В областном суде сегодня огласили приговор банде черных риелторов

26.09.2017

На скамье подсудимых - трое жителей города Мурома :32-летняя Наталья Шмелева, 37-летний Сергей Шмелев и 34-летний Михаил Большаков. Ради наживы они убили несколько человек. 
Напомню, банда черных риелторов орудовала на территории округа Мурома с 2009 по 2013 годы. Они отбирали  у людей жильё, а средства с продажи недвижимости делили между собой. Самих пострадавших запугивали и угрожали расправой. Все жертвы – одинокие или   пьющие люди. Всего от их преступной деятельности пострадали семь человек. В двух случаях, опасаясь обращения потерпевших в полицию, Шмелевы совместно с Большаковым убили двух женщин в лесном массиве, а тела закопали  за деревней Орлово Муромского района. За 4 года обвиняемые совершили 7 тяжких и особо тяжких преступлений. Подсудимые, рассчитывая на снисхождение со стороны посторонних людей, ходатайствовали, чтобы дело рассматривали присяжные заседатели. . 
Ирина Шувалова, прокурор отдела государственных обвинителей уголовно-судебного управления Прокуратуры Владимирской области
"Шмелева, Шмелев и Большаков были признаны виновными на основании вердикта коллегии присяжных заседателей, которыми единодушно установлена вина подсудимых в совершении преступлений. То есть присяжные пришли к выводу о том, что то, в чем обвинялись подсудимые, полностью нашло свое подтверждение."
Кроме того, присяжные пришли к выводу, что подсудимые не заслуживают снисхождения, а их исправление невозможно без длительной изоляции. Приговором областного суда Владимирской области Наталье Шмелевой назначено наказание в виде 19 лет лишения свободы в колонии общего режима и 1 год и 6 месяцев ограничения свободы после освобождения. Ее супруга Сергея Шмелева приговорили к  22 годам лишения свободы в колонии строгого режима и к ограничению свободы на 1 год и 9 месяцев. Их подельника Михаила Большакова суд приговорил к 19 годам лишения свободы в колонии строгого режима, а также назначил ограничение свободы на 1 год и 6 месяцев. Осужденные свою вину отрицают до сих пор. И намерены обжаловать приговор в вышестоящей инстанции. 
"Вы думаете, я не осознаю, к чему меня приговорили? Ну это, можно сказать, смертный приговор. Чтобы такие приговоры выносить, надо быть точно уверенным, что человек виноват."