Предприниматели, которым доверяют
5.09.2017
Каждый победитель в своей номинации будет выбран по итогам нескольких этапов. Своё исследование проведут маркетологи и тайные покупатели - они наведаются на предприятия в качестве тайных покупателей или проведут беседу по телефону. Ещё один этап - онлайн-голосование, которое начнётся на сайте ОПОРЫ РОССИИ после формирования списка кандидатов. Так же маркетологи исследуют интернет-пространство: насколько наглядно и обширно участник представил свою продукцию и услуги в сети.
Екатерина Краскина, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации "Опора России"
"Есть ли какие-то жалобы, что пишут о них на форумах и, безусловно, каким образом сама компания работает через интернет со своими покупателями. Может быть, есть онлайн-заказы - как быстро они реагируют на заказ по электронной почте, каким образом вообще работает сайт и есть ли там возможность оставить обратную связь."
По статистике прошлых лет, четверть участников конкурса представляют сферу торговли, 20% - сферу услуг, по 15% - производство и гостиничный бизнес, по 10% - образование и медицину, 5% - строительство и ремонт. Есть и специальнаят номинация для СМИ региона. К слову, телеканал "Вариант" дважды становился в ней победителем. Конкурс проводится и при поддержке областной администрации.
Сергей Кошелев, директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области
"Главная, наверное, цель - это популяризация предпринимательства, выделение именно тех предпринимателей, которые гарантируют качество, являются добросовестными предпринимателями, налогоплательщиками. Департамент, в свою очередь, заинтересован в выявлении таких предпринимателей."