В медицинских учреждениях региона появятся книги жалоб и предложений
7.08.2017
С середины августа в поликлиниках и больницах региона появятся Книги жалоб и предложений. Отзывы пациентов позволят выявлять причины обращений и наиболее острые проблемы здравоохранения, требующие безотлагательного решения. В каждом учреждении появятся ответственные лица для осуществления контроля за своевременным рассмотрением и исполнением обращений. Информация, поступающая от граждан, будет регулярно анализироваться. Полученные данные помогут руководству департамента здравоохранения администрации Владимирской области и медицинских организаций принимать соответствующие управленческие решения.Напомню, сейчас в регионе существуют и другие способы обратной связи: на базе больниц №4 и №5, в поликлинике №1, а также в консультативной поликлинике Областной клинической больницы действуют интернет-приёмные. Кроме того, жители могут записаться на личный приём к директору департамента или его заместителям по тел: (4922) 77-85-31. Стоит отметить, что за последние полтора года в департамент в письменном виде обратилось порядка шести с половиной тысяч жителей региона. Всем заявителям даны разъяснения, а при необходимости были приняты меры организационного характера.