Новости коротко
19.01.2017
"СОТРУДНИКИ РЖД ПОЛУЧИЛИ СРОК ЗА КРАЖУ ИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ"
Осуждены бывшие сотрудники Ковровской дистанции пути Горьковской железной дороги. Они признаны виновными в систематическом хищении и сбыте вверенных им материальных средств ОАО «РЖД» в особо крупном размере. Согласно данным следствия, четверо сотрудников регулярно продавали третьим лицам материалы верхнего строения пути- стрелочные переводы, рельсы. Ущерб компании оценивается в 12 млн рублей. Подсудимые способствовали раскрытию преступления, а так же добровольно согласились возместить ущерб. В связи с этим, только одному дали реальный срок - 3 года в колонии общего режима. Остальные приговорены к условным срокам наказания.
"АКТИВИСТЫ ОНФ ПРОВЕРИЛИ СОСТОЯНИЕ УЛИЧНЫХ ТЕПЛОСЕТЕЙ"
Общероссийский народный фронт провел мониторинг состояния уличных теплосетей. Активисты выяснили: плохое качество теплоснабжения жителей - следствие не только ветхого состояние магистралей, но и состояние уличных теплосетей. Во Владимире самые проблемные участки теплосетей расположены на на Электроприборовском проезде, улицах Новоямская и Чайковского. В основном, на теплосетях отсутствует изоляция.А это значит, что в дома владимирцев тепло в полном объеме не доходит. И люди платят за отопление улицы. Проблемы с теплосетями есть и в городах области: в Гусь - Хрустальном и Лакинске. Итоги мониторинга Общероссийский народный фронт направит в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области.
"ВО ВЛАДИМИРЕ НАЧАЛСЯ ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ ДОРОГ"
Центр управления городскими дорогами начал ямочный ремонт дорог на улицах областного центра с применением литого асфальта. Сейчас приводят в порядок асфальт на мосту через Клязьму, улицах Гагарина, Большой Нижегородской, Большой Московской, Нижней и Верхней Дуброве, а также на проспекте Ленина. Так же в планах: провести ямочный ремонт проспекта Строителей, улиц Добросельской и Красносельской, Суздальского проспекта и других дорог Восточного района. Как сообщает администрация города, ямочный ремонт в областном центре зимой проводят уже не в первый год. Литым компонентом проводить ремонт асфальта можно до минус 15 градусов.