За помощью - к сенатору
13.12.2016
Михаил Щербатов - председатель гаражного кооператива "ЦОК" обратился к сенатору с такой проблемой — более 20 лет члены кооператива пользуются капитальными строениями, но приватизировать их не могут. При оформлении выяснилось, что в кадастровом плане ошибка - часть земли, согласно документам, принадлежит Центральным офицерским курсам радиотехнических войск, которые находятся рядом с кооперативом. До девяносто восьмого года земля действительно была на балансе Минобороны, но тогда они перевели этот участок на баланс муниципалитета.
Михаил Щербатов, председатель ГСК "ЦОК"
«За это время я обошёл столько инстанций. В городе обошёл практически всех. Вышел на областной уровень. В том числе был и в министерстве обороны. В течение 2015-2016-ых годов трижды!»
Сергей Рыбаков посоветовал владимирцам оправдывать право на землю через суд. Следующий посетитель приёмной не может добиться положенного по закону жилья уже двадцать два года. Пенсионеру таможни в жилье не отказывают, наоборот предлагают, но оно его по разным причинам не устраивает, поэтому каждый раз он вынужден от него отказываться. Сейчас Андрей Балуков стоит аж в двух очередях - на получение жилья и жилищной компенсации, но очередь не продвигается.
Андрей Балуков пенсионер
«Я в суде и говорил, что по-человечески, по справедливости - судья-то понимает! - что я должен в первых рядах стоять! Тем более, у меня трое! Пусть двое уже выросли, вышли из-под этого. Я эмоционально говорю, но что мне делать-то?»
Сенатор предложил руководству владимирской таможни найти ещё варианты приемлемого жилья или попытаться изыскать средства. По словам Сергея Рыбакова, на приём к нему приходят с проблемами, которым не один десяток лет. И за неделю их не решить.
Сергей Рыбаков член Совета Федерации от Владимирской области
«Это означает, что не всё у нас ладно в машине государственной. Если человек действительно обращался, уже ходил по инстанциям и ему не помогли, значит, те государственные и не только государственные органы, которые призваны решать проблему, они её в штатном режиме решить не могут.»
А две трети всех обращений, которые регистрируют в приёмной, связаны с незнанием граждан своих прав и возможностей. Такие вопросы решаются намного быстрее. Но на личном приёме - всё серьёзнее. За два часа работы сенатор успел выслушать лишь троих человек.