Выставили счета не по факту потребления
27.06.2016
Напомню, сейчас компания меняет порядок формирования счетов за услуги - платить теперь будем не следующим месяцем, а месяц в месяц. Плату начисляли согласно показаниям индивидуальных и общедомовых приборов учета, но в связи с переходом на новый алгоритм коммунальщики поставили в квитанциях средние значения за предыдущие шесть месяцев. Объяснили тем, что на конец расчётного периода отсутствовали фактические значения показаний счетчиков. В «ЭнергосбыТ Плюс» поясняют - в следующем месяце будет сделан перерасчёт, и больше владимирцы завышенных сумм в своих квитанциях не обнаружат. Переход на новую систему оплаты коммунальщики планируют завершить до первого июля. В Энергосбыте пояснили - благодаря переходу устранится масса прежних проблем и вопросов по расчётам в квитанциях.
Светлана Сысоева, директор Владимирского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс"
"По сути дела, почему вот так происходило до сих пор? У вас в квитанциях указывался период предыдущего месяца, потому что время на сбор и обработку данных, в том числе домовых приборов учёта, здесь очень высокий уровень оснащения общедомовыми приборами учёта, он занимал практически месяц. Связано это было со сбором показаний. Сейчас мы многие процессы автоматизировали, сделали более быстрым процесс сбора общедомовых приборов учёта, распределения и так далее, то есть мы настраивали всё это время наши технические возможности в биллинге для того, чтобы этот период сократить."
Так же напомню, что в целях разрешения проблем филиал открыл горячую линию по переходу на новую систему - с вопросами нужно обращаться по номерам 52-28-20; 44-20-49; 38-67-65.