"День открытых людей"!
31.05.2016
Проводить так называемые "дни открытых людей" для сотового оператора Tele2 уже стало традицией. Восьмой раз руководители и сотрудники компании выходят на улицы для того, чтобы лично пообщаться с абонентами. Узнать пожелания, потребности клиентов, услышать их отзывы о качестве связи. Многие абоненты довольны выбором своего тарифного плана.
Руслан Байков, абонент Tele2"- Какой у тебя тариф?- Тариф Черный.- Почему ты его выбрал?- Потому что мне нравится качество обслуживания и интернет. На Теле 2 звоню бесплатно, а мне больше звонить никуда не надо.- А касаемо интернета, что конкретно нравится?- Нравится. Смотря какой телефон. У меня, например,4G. Быстро загружает, всё нормально"
Наталья Пережогина, абонент Tele2
"Дешевый. Так как я общаюсь достаточно много, он более подходит мне по качеству связи и по деньгам."
В приоритете у компании - лучшее качество связи и лучший клиентский сервис. Именно в этом направлении ведётся масштабная работа. Увеличивается ёмкость сети и скорость доступа к передаче данных.
Сергей Саляев, технический директор владимирского филиала Tele2
"В прошлом году мы расширили свою 3G сеть в два раза. И в этом году продолжили работы по модернизации своей высокоскоростной сети передачи данных в нескольких районах Владимирской области. Это такие, как Юрьев-Польский, Кольчугинский, Камешковский, Ковровский, Суздальский, Муромский, Гусь-Хрустальный."
Подобные акции - не просто способ общения сотрудников Теле 2 и абонентов. Они носят и конструктивный характер. Например, предыдущая акция выявила факт, что владимирские абоненты часто звонят по России. Специалисты компании обратили на это внимание и на новых тарифах Tele2 в рамках абонентской платы включили минуты вызовов на других операторов страны и безлимитные звонки на номера Tele2 Россия. Одно из таких оптимальных, пользующихся спросом предложений – тарифный план «Очень черный».
Екатерина Старикова, Дмитрий Анатольев, телеканал "Вариант".