"Газпром" становится ближе к клиентам

3.03.2016

Компания открыла Центр обслуживания клиентов во Владимире. Теперь горожане смогут получить все услуги в одном месте и свести к минимуму число посещений офиса организации. Ксения Пушкарёва побывала на открытии нового Центра.
Теперь новый Центр обслуживания клиентов официально открылся для посетителей. Здесь жители Владимира смогут получать все услуги, которые предоставляет компания. Это  первичная газификация, подача заявления на технологическое присоединение, заключение комплексного договора на проектирование, строительство сетей, поставку, монтаж, пусконаладку отопительных приборов и пуск топлива. Кроме того, в новом офисе можно заключить договор на техническое, сервисное гарантийное обслуживание оборудования и оформить документы на поставку газа. Одним из первых клиентов Центра сегодня стала вице-губернатор Лидия Смолина. Она на себе испытала удобство подобной формы работы с посетителями. 
Лидия Смолина, первый заместитель губернатора Владимирской области 
"Я думаю, что и дальше у нас такие центры будут открываться не только в сфере услуг по газификации области, а и электроснабжения, и других услуг, которые улучшат качество жизни нашего населения. И, естественно, для того, чтобы приехать жителям из Мурома, из Гороховца. С Александрова - это не всегда удобно. поэтому следующим этапом станет открытие в больших муниципальных образованиях таких офисов."
Услуги в новом Центре предоставляются по принципу "единого окна". Для удобства посетителей оборудована электронная очередь, есть банкоматы, чтобы можно было оплатить услуги по безналичному расчёту. В Центре есть комфортные места для ожидания и детский уголок. Работают с клиентами не только операторы абонентского отдела, квалифицированную консультацию при необходимости окажут также инженеры. Такая форма работы позволит жителям Владимира свести до минимума посещение офиса компании. 
Артём Косогоров, исполняющий обязанности заместителя генерального директора по общим вопросам АО "Газпром газораспределение Владимир"
"Буквально до двух-трёх раз: это подписание договора, сбор необходимых документов, согласование всех этапов работы. Промежуточное взаимодействие выполняется с абонентом самими исполнителями через оповещение: через колл-центр или по договорённости монтаж непосредственно на месте у исполнителя. А дополнительная информация, которую он должен предоставить - это дополнительные договоры для поставки газа. Это, наверное, будет третьим посещением, мы стараемся до минимума свести это."
Юрий Дубров, генеральный директор АО "Газпром газораспределение Владимир"
"Центр обслуживания клиентов - это шаг в последовательном, это последовательный шаг в направлении владимирских газовиков с нашим населением, потому что всё, что делают газовики, направлено на удовлетворение нужд народа."
Наталья Кузнецова, председатель общественного совета дома
"Удобно. Вот сегодня даже можно оформить заявочку, а завтра у нас будет мастер. Даже вот так. услуги очень хорошие."
На стартовом этапе работы Центр будет принимать клиентов по будням с 8-ми утра до 17.00. А уже в течение ближайшего месяца график продлят до 19.00, а также посетителей будут принимать и по субботам с 9-ти до 16-ти часов. Дополнительную информацию можно узнать по телефону 8 -800 - 100 - 4707; (4922) 77 - 83 - 14. 
Ксения Пушкарёва, Алексей Кандалов, телеканал "Вариант".