Так ли всё плохо, как об этом говорят владимирцы?

15.01.2016

 Вице-губернатор Алексей Конышев попросил депутатов городского совета на себе испытать общественный транспорт. А конкретно предложил прокатиться на автобусах и дать оценку интервалу движения и составить отчёт о проделанной работе. Одним из первых  на просьбу отреагировал  депутат Илья Потапов.
Время для рейда выбрали самое спокойное - одиннадцать часов дня. Обосновали тем, что при мониторинге в час пик результаты проверки будут неточными. Дескать, интервалы движения собьются за счёт пробок. Но журналистам депутат горсовета пообещал обязательно выйти с секундомером на остановки дополнительно и в другой деньв острые утренние и вечерние часы. 
Илья Потапов, депутат горсовета:
"Мы проводим свою независимою оценку так, как можем. Мы не претендуем на лавры каких-то экспертов или ещё что-то. Я, как депутат городского совета, считаю, что это мой долг, это проверить".
Сам депутат на автобусах не ездит, но о проблемах знает от народа.  Проверяющие составили список всех номеров городского транспорта, включая троллейбусы и маршрутки. Распечатали и интервалы движения. Двадцать пятый в одиннадцать дня едет строго по расписанию. Кондуктор сходу поясняет - на этом маршруте проверяющим делать нечего. А на автобусной остановке народный избранник оказался как никогда вовремя. Для Антонины Васильевны проезд до Энергетика после отмены льгот на пятнадцатом маршруте буквально закрыт.
 Антонина Васильевна Стрелкова, жительница города Владимира:
"Я готова была куда-то пожаловаться, но слава богу, на вас вот напала. Двадцать первый очень редко ходит. Я стояла на Красноармейской сорок минут! Сорок пять минут стояла, представьте себе, вот пожилой человек".
Народный избранник пообещал разобраться в проблеме. Напрямую к перевозчику депутат не собирается, но отчёт в городской отдел транспорта и связи отнесёт. На энергетические волгабасы сетуют и на других остановках города.
- На 21ом иногда езжу. Вот вчера кстати ждала минут тридцать.
Проверяющие тщательно записывают интервалы движения автобусов. Согласно информации с сайта горадминистрации у двадцать четвертого  волгабаса интервал маршрута - одиннадцать минут. Предыдущий перевозчик давал четыре с половиной - пять. Но и черед одиннадцать минут заветный газомотор не прибыл на остановку. Между делом, депутат выясняет вопросы по поводу комфортабельности волгабасов.
Бывают вот эти ступеньки, в самом салоне, тяжеловато. -Бывает тяжеловато, да? - Да, пожилым людям.
Для выполнения долга перед народом депутату хватило пары часов. С отчётом о проведённой работе он выступит на ближайшем горсовете. Движение практически всех маршрутов с указанным графиком совпало, как показал мониторинг. А вот двадцать четвёртый автобус, как выяснилось, не попал в расписание из-за обеденного перерыва.  Именно поэтому люди мерзли на остановках. Депутат пообещал ещё не один раз прокатиться на городском транспорте. Больше из горсовета на автобусный мониторинг пока никто не рвётся. Светлана Барашкова, Алексей Ковалёв, телеканал "Вариант".