Уступи дорогу поезду
3.06.2015
В прошлом году в области зафиксировано 10 транспортных происшествий на железнодорожных переездах. 4 человека погибло. Хотя данный вид ДТП случается не так часто, но всегда связан с человеческими жертвами. Все переезды оснащены видеорегистраторами, которые фиксируют правонарушения автомобилистов. Госавтоинспекция в среднем выписывает до 5 штрафов в месяц. К слову, в этом году число аварий на переездах сократилось практически в 2 раза. Валерьян Шируков, инспектор отдела ГИБДД УМВД России по г. Владимиру"Со стороны госавтоинспекции также проводится работа по благоустройству улично-дорожной сети вблизи железнодорожных переездов, чтобы оснащались данные переезды техническими средствами как ограничения движения, так и регулирования движения и сам железнодорожный переезд соответствовал гостам, чтобы транспортная пропускаемость в данном случае соответствовала всем нормативам."На территории Владимира 8 железнодорожных переездов. Каждый из них оснащен шлагбаумом и заградительными плитами. Управляются они полуавтоматически. Но сначала в дежурную подается звуковой и световой сигналы о приближении поезда. Жанна Коровина, дежурная по посту безопасности 194 км."При вступлении поезда на участок загорается соответственно светодиод по первому пути или по второму. 5-10 секунд и начинают опускаться шлагбаумы."Датчики срабатывают на расстоянии более чем 1,5 километра. А в случае подхода скоростного поезда - ласточки или стрижа. - дежурный включает противотаранное устройство. Эти преграды водитель большегрузной машины, даже если захочет, преодолеть не сможет. Так что переезды технически оснащены по самому высшему классу. Юрий Глинкин, дорожный мастер Владимирской дистанции пути Горьковской железной дороги"Даже если вдруг у автотранспорта отказала тормозная система, еще что-то, то есть самопроизвольный наезд на пути полностью исключается, благодаря техническому оснащению переездов. Только самовольные действия водителей приводят к ДТП."Основная причина ДТП - нарушение правил пересечения железнодорожных переездов, игнорирование запрещающих сигналов светофора и требований соответствующих дорожных знаков. Порой водитель надеется проскочить пути под уже опускающимся шлагбаумом. Но сторонники экономить время не подозревают, что ДТП с подвижным составом становится фатальным чаще чем на автодороге. "Как надо подъезжать к железнодорожным переездам, проезжать переезд, сигнализацию? - Сигнализация, звуковой сигнал и красные огоньки."Сотрудники горьковской железной дороги сегодня предупреждали автовладельцев о халатном поведении на дороге. Раздавали памятки, календари. Екатерина Сергачева работает на предприятии по изготовлению дорожных барьеров. Девушка уже на зубок знает правила переезда путей. Екатерина Сергачева, житель г. Владимира"Я каждый день здесь езжу на работу, поэтому, если я вижу, что красный светофор загорелся, то встаю, потому что сразу же вылезают барьеры и ехать ни в коем случае нельзя."Состояние дел с обеспечением безопасности транспортного движения на переездах остается по-прежнему сложным. .