Жители Боголюбова недовольны установкой бордюров на их участке федеральной трассы М-7

21.08.2018

Там вместе с новым асфальтом на дороге появились и бордюрные камни. Местные жители и автомобилисты возмущены - по их мнению, и без того узкая трасса стала менее удобной и более опасной. В проблеме разбиралась Светлана Барашкова.
По левой стороне дороги в сторону Нижнего Новгорода бордюром будет огорожено 2 километра дороги, по правой, где и расположен частный сектор - 3 километра. К частному домам проезд до этого лета был беспрепятственный - автомобили останавливались прямо на обочине. Теперь же они этого сделать не смогут - дорожное полотно ограждено бордюрным камнем.

Нина Владимировна, жительница города Владимира

Подъезжать к домам стало очень неудобно. А так, в принципе, может, и не плохо. С горы, особенно, считаю, что нормально. Потому что там вода текла к домам. Сейчас, если они сделали куда-то слив, то это будет нормально.

Плюсы в этих ограждениях видят люди пожилого возраста. По их мнению, бордюр, который отделяет пешую зону от проезжей части, делает тротуар более безопасным.

Галина Алексеевна, жительница пос. Боголюбово

Мы переходим около кладбища, там бордюр сделан нормальный, перешли на ту сторону. Или здесь, а больше-то и нет переходов.

А вот для автомобилистов это новшество оказалось крайне неудобным. Водителей возмущает высота бордюрного камня - по мнению бывалых шофёров, если авто натолкнётся на такое препятствие, то машина может перевернуться. Все, кто за рулём, в один голос говорят - пока не было этих ограждений, они спокойно могли съехать с дороги из-за поломки или объехать пробку, тем самым, разрядив ситуацию на напряжённом участке. Теперь же любая заминка водителя может спровоцировать здесь многокилометровый затор.

Дмитрий, водитель

Пробки когда бывают, особенно. Двигатель перегревается. И уже ни выехать, ни съехать на обочину. Или если они стоят, то уже пробка создаётся, и никуда не денешься.

В Упрдоре же сообщают - работы по установке бордюров в Боголюбово завершатся уже через полторы недели. И их главное предназначение - обеспечение безопасности на дороге, а не создание помех водителям.

Юлия Зубкова, пресс-секретарь ФКУ "Упрдор Москва - Нижний Новгород"

Ширина проезжей части дороги и количество полос движения остаются прежними и в результате ремонта никак не изменятся. Движение на данном участке движения идёт по трём полосам и позволяет совершить объезд в случае возникновения препятствия без риска возникновения существенного затруднения движения.

К слову, руководство Упрдора учло пожелания местной администрации и приняло решение установить бордюрный камень пониженного типа везде при подъезде к домам. Что касается ремонта федеральной автодороги во Владимире - проще говоря, Пекинки - к концу лета должны быть завершены работы по левой стороне на двухкилометровом участке от поворота на Содышку до моста через Рпень. Проезжая часть там была сужена до двух полос, а ограничение по скорости составило максимум - 40 км/ч. Эти ограничения останутся в силе, поскольку осенью начнётся ремонт по правой стороне этого же участка. Ремонтные работы здесь будут завершены к концу года. Ну а в третьем квартале следующего года ожидается сдача всего объекта. Напомню, что в ходе ремонта на трассе полностью заменят дорожную одежду, асфальтобетонное покрытие, устроят разделительную полосу, укрепят и расширят обочины. 


Светлана Барашкова, Алексей Кандалов, телеканал "Вариант".